Дети закрепили навык рисования гуашью, умение правильно держать кисть, называть цвета, правильно пользоваться красками. |
Дети помогали зайчику выполнять задания: выкладывали изображение кошки из геометрических фигур, помогали белочке собирать шишки в корзинку и рассказывали зайчику о частях суток. |
Адаптация к детскому саду тяжелое время для каждого ребенка, это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму. к новым отношениям, но и выработка новых умений, навыков, знаний. |
Мир сказок прекрасен и удивителен. Именно через сказку ребенок познает окружающий мир, учится сопереживать, обогащает свой духовный мир, развивает мышление и фантазии. |
Во второй младшей группе прошел утренник « Волшебница Осень!». Дети открыли праздник стихами, песнями и танцем Листочков. Малыши ждали Осень и позвали ее стихами и песенкой. И вот она! Красивая, золотая, с гостинцами! |
В первой младшей группе прошло занятие на тему: «Падают, падают листья…» ( осеннее окошко). |
Во второй младшей группе прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром "У медведя во бору грибы, ягоды беру". |
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге. |
Что нужно делать в период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) для того, чтобы предотвратить собственное заражение и обезопасить окружающих, если заболели вы? Возбудители всех этих заболеваний высоко заразны и передаются преимущественно воздушно-капельным путем. |
|