СЛУЖБА РАННЕЙ ПОДДЕРЖКИ
Уважаемые родители в МБДОУ "Детский сад № 11" создана служба ранней помощи (СПР) с целью оказание методической, диагностической, консультативной помощи семье, имеющей ребенка с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), не посещающего дошкольное образовательное учреждение, подбор адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения, коррекция отклонений в развитии.
Зачисление ребенка в Службу ранней помощи проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребенка, медицинского заключения (рекомендаций) о состоянии здоровья ребенка и Договора между Учреждением и родителями (законными представителями).
На основе комплексной диагностики для каждого ребенка составляется индивидуальная программа развития, в реализации которой принимают участие все члены образовательного процесса ( учитель-логопед, инструктор ФИЗО, воспитатель, родители).
Служба ранней помощи ждет вас и ваших детей!
НАШ АДРЕС: 461900 г. Сорочинск, ул. Луначарского, дом 11.
ТЕЛЕФОН: 4-17-40
В СРП принимаются дети:
В службу ранней помощи принимаются дети от 2 месяцев до 4 лет по заявлению родителей на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка.
- с нарушением интеллекта
- с психическими заболеваниями и ранним детским аутизмом
- с нарушением опорно-двигательного аппарата
- с нарушением слуха
- с нарушениями зрения
- с комплексными (сочетанными) нарушениями развития
- с синдромом Дауна
Документы необходимые для зачисления в Службу ранней помощи:
- Ксерокопия свидетельства о рождении ребенка
- Паспорт родителя (законного представителя)
- Полис медицинского страхования ребенка
- Выписка из медицинской карты ребенка от педиатра.
- Выписка из ПМПК
Команда состоит из специалистов, представляющих различные дисциплины: музыкальный и медицинский работники, педагоги младших групп. При необходимости для удовлетворения потребностей ребёнка и семьи в состав команды могут быть привлечены внешние специалисты. Специалисты имеют знания и умения для проведения оценки; планирования, осуществления и мониторинга программы помощи; ведения беседы; индивидуального и группового консультирования (в рамках своей дисциплины), коррекционного взаимодействия с детьми.
Содержание работы определяется программами:
- типовыми (рекомендованными органами управления образованием, здравоохранением, социальной защиты)
- адаптированными (переработанными специалистами исходя из целей и задач по реабилитации конкретного ребенка)
- авторскими (разработанными специалистами учреждения и утвержденными в установленном порядке)
Для ваших детей у нас:
- оборудование, игровые материалы для организации качественного коррекционно-развивающего процесса;
- психолого-медико-педагогическое сопровождение;
- квалифицированный персонал.
Виды развивающей деятельности:
- Формирование коммуникативных функций.
- Развитие разных видов восприятия, целенаправленной деятельности, памяти, мышления.
- Развитие двигательных навыков.
- Формирование игровой деятельности.
- Развитие речевых функций.
Мы проводим:
- консультации по вопросам развития и воспитания детей;
- индивидуальные занятия с детьми, имеющими отставание или риск отставания в развитии.
Нормативные документы: