Понедельник 11 мая 2020 |
Музыка ФЦКМ |
Цель: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Познакомить детей с понятием «лекарственное растение». Развивать слуховое восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка, описание его в стихотворной форме. Учить детей замечать изменения в природе. Воспитывать у детей заботливое отношение к природе, добрые чувства к окружающим.
|
Фотоотчет |
|
|
Вторник 12 мая 2020 |
Математика
Физкультура |
Тема: «Где звенит колокольчик?» Цель: Закреплять умение выкладывать заданное количество предметов Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, высокий низкий. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди - сзади, над, под.
|
Фотоотчет |
|
|
Среда 13 мая 2020 |
Музыка Аппликация |
Цель: Учить создавать композицию из нескольких предметов; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Закрепить знания детей о форме (круглая), величине и цвете (желтый, коричневый, зеленый). Учить аккуратно пользоваться клеем. Развивать навыки аккуратности в работе. Вызывать у детей радость от созданного ими изображения. |
Фотоотчет |
|
|
Четверг 14 мая 2020 |
Развитие речи
Физкультура |
Тема: «Дождик» З.Александрова - заучивание стихотворения. Цель: Формировать умение запоминать короткие стихи, читать их выразительно, отвечать на вопросы строчками из стихотворения. Развивать память внимание, речевое дыхание и силу голоса. Воспитывать эстетические чувства средствами поэзии и музыки. Цель: Продолжать ходить с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке. |
Фотоотчет |
|
|
Пятница 15 мая 2020 |
Рисование
Физкультура |
Тема: «Картина о празднике». Цель: Формировать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своей картины. Упражнять в рисовании красками. Развивать творческую активность, воображение. |
Фотоотчет |
|
|